069 серия

ByaKUgaN (2010-08-17 19:34:21)
avatar
фу чо за херь? в этой серии и в прошлой одинаковое начало... они что и сами одинаковые?
Roman (2010-06-10 19:34:52)
avatar
ну сора и нуб в покрове лиса ппц
DimonT (2010-06-02 19:43:20)
avatar
Таюя смотри после 108 серии когда Саске уже завалит Орыча и соберет свою команду
Kawaika (2010-05-31 10:59:34)
avatar
круть
TS (2010-05-25 13:29:06)
avatar
Кимимаро появился в первом сезоне, когда Нарик и его команда гнались за Сасуке!
SiEl (2010-05-01 09:47:26)
avatar
Мда, наруто перевоплощение давалось менее болезненно
$$KaRToFeL$$ (2010-04-08 14:38:04)
avatar
Кулл!!!))
Таюя (2010-03-29 19:02:25)
avatar
народ кто знает в какой серии покажуто кимимаро?скажите плиз
Pokrowitel (2010-03-15 18:38:41)
avatar
Давайте по чесному Лис против Лиса biggrin
Naruto98 (2010-03-09 22:07:59)
avatar
писец=)
прикольная серия=)
kona (2010-02-13 20:40:21)
avatar
Блин,народ, Наруто сам не хочет использовать эту силу. Пусть лучше и вправду все своими силами добиваетсО)
gigant113 (2010-02-06 20:00:10)
avatar
Трудно буит его победить)) wink
[Sasuke_Uchiha] (2010-01-31 02:08:31)
avatar
пушок ты задолбал со своими исами!!!!!!!!!
лис туда лис сюда!!!1
Djsportsmen (2010-01-21 13:35:25)
avatar
Понтова серия tongue
локи (2010-01-19 14:36:06)
avatar
блин у Соры 3 хвоста ето очень опасно
локи (2010-01-19 14:26:09)
avatar
я в шоке отец Соры жыв и он еше поместил в него чакру 9 хвостова ппц
макс (2010-01-16 17:10:24)
avatar
всё равоно наруто лис по круче чем сора вкрайнем случие не уродливый=)))
pushok (2010-01-10 00:31:05)
avatar
если наруто превратиться
прикольно ЛИС ПРОТИВ ЛИСА
M@FaX (2009-12-18 20:28:52)
avatar
Наруто все таки должен разобраться... happy
ritka-kobra (2009-12-10 23:15:12)
avatar
Угу пусть выпустит 3 хвоста, потом его что нибудь разозлит, появится 4...
Все помнят что когда у Наруто появляется 4 хвост о себя не контролирует? Да и с 3 он не особо контролирует свои эмоции...Пусть выпустит хвосты и сам поубивает половину деревни, и разнесет Коноху dry angry no