01 Серия

Wolf1k (2012-09-18 08:56:34)
avatar
рутуб говно..бляяяя...анкорд рулиит
Spike (2012-02-06 15:43:27)
avatar
Класс! Давно хотел его пересмотреть =) Анкорд лучший!
Vadim_10_97 (2011-11-07 02:37:23)
avatar
АНКОРД РУУУЛИТ +)
Vadim_10_97 (2011-11-07 02:35:09)
avatar
уляяяя наконецто нашёл чё поглядеть !
DarkBull009 (2011-09-14 19:41:53)
avatar
тут походу есть все мое любимое аниме и аниме которое мне посоветовали, щас помимо того что смотрю, начинаю новые анимехи...уже много чего смотрю и все тут))) КРУТОЙ САЙТ! КРУТЫЕ АНИМЕ!
pak (2011-05-22 15:19:36)
avatar
симпотно
Алая_Роза (2011-05-03 20:55:40)
avatar
блин уже интригует !!!!
эта анимешка какая ккклллааасссннннаааяяя
пойду дальше смотреть....
Liza_Liza (2011-01-20 09:11:17)
avatar
а аниме действительно прикольное!!!!
Liza_Liza (2011-01-20 09:10:40)
avatar
я над озвучкой долго ржала)))))
прикольно озвучено)
Sintackvill (2011-01-14 23:48:23)
avatar
Плейлист в хорошем качестве //pikarus.ru/news....-10-447
no_fear (2011-01-03 18:56:55)
avatar
Да это аниме прикольное, чтоб поржать, ну а сюжет так себе.
Правда тут не все серии есть
Ramon (2011-01-03 18:24:18)
avatar
скока коментов щас заценю)
дудум (2010-12-28 22:04:43)
avatar
оригинальное название интереснинько чё там будет
DomiNo (2010-12-16 22:38:59)
avatar
Аниме супер!! Советую всем посмотреть дальше будет еще круче)
коля (2010-12-10 01:35:51)
avatar
приколне аниме
Devil_may_cry (2010-10-18 11:36:45)
avatar
уу аниме супер)))ржачный biggrin
Norens (2010-09-27 19:50:10)
avatar
Согласен с тобой Дима озвучка кул))))
Давно видел аниме кульное)
Sintackvill (2010-09-20 16:50:12)
avatar
так пока с первых 7 секунд ничего не вижу
avatar
D@emoN 2010-11-04 12:51:08
Хд ты хотя бы полностью серию посмотри biggrin

D@emoN (2010-09-18 17:44:29)
avatar
Да просмотрев 1 серию уже понял,что аниме класс happy
D@emoN (2010-09-18 17:27:44)
avatar
И правда попал так попал biggrin